Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

11:30  12:00 

Руководитель группы по работе с рекламными агентствами онлайн-кинотеатра ivi
 
Более 13 лет работает в рекламной индустрии, из них 5 лет в интернет-маркетинге. Работала как в рекламном агентстве, так и на стороне площадки. В ИД «9 МЕСЯЦЕВ» и ИД «КОНЛИГА-МЕДИА» отвечала за продажи рекламы в офлайн и онлайн-каналах сегмента изданий, посвященных материнству и детству. Имеет опыт разработки и запуска рекламных кампаний различных категорий детских товаров.

Виктория Тимонова

Особенности продвижения брендов для детей в интернете

Способы удержания клиентов и повторных продаж

Фишки от ведущих экспертов по интернет-продвижению

  • Как правильно обозначить цель рекламной кампании,
  • "Тонкие" моменты рекламных кампаний детских товаров
  • Какие рекламные продукты эффективны в сегменте
  • На что обращать внимание рекламодателям
  • Кейсы

Как повысить продажи детских товаров с помощью видеорекламы

Не пропустите полезные вебинары от eLama.ru

  • Природа потребительского опыта. Расскажу, как работает мозг в момент принятия решения и как мы можем на этот процесс влиять.
  • Аналитика клиентского опыта и главные kpi. Расскажу про основные метрики и способы визуализации.
  • Практика когнитивного подхода в e-commerce. Расскажу любимые кейсы отрасли детских товаров.

Андрей Куликовский (Ашан.ру)

Программа конференции

Коммерческий директор SlickJump
 
8 лет является директором по продажам. На собственном опыте знает, как повысить эффективность рекламных кампаний, добиться высокого уровня продаж и удержать клиентов.

Александр Мараховский

Бесплатная конференция

Чтобы зарегистрироваться на конференцию, заполните форму:

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов.

Все присланные сайты будут рассмотрены экспертами компаний TRINET и eLama.ru при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.

Конференция пройдет в выставочном комплексе Экпоцентр по адресу Краснопресненская наб., 14.

Конкурс сайтов

Имя *

Фамилия *

E-mail *

Телефон *

14:30  14:50 

Артем Соколов (InSales)

  • Конкретизируем бизнес ориентиры
  • Сайт - наше все
  • Блог нужно вести с душой
  • Создаем и угощаем вкусными кейсами
  • Коммерческое предложение как стратегия развития бизнеса
  • Определяем точки входа
  • Получаем импульс для роста продаж продукции для детей

Спасение продаж или импульс для развития бизнеса магазинов детской тематики

Анна-Мари Саркисян (Biplane)

Директор по развитию Babadu.ru
 
У Натальи 5 лет опыта работы в сфере профессиональных бизнес-консультационных услуг в компании PwC. На данный момент Наталья продолжает свою карьеру в качестве Директора по развитию бизнеса онлайн-гипермаркета детских товаров Babadu.ru, основной целью которого является выстраивание отношений с партнерами-поставщиками Babadu и разработка комплексных маркетинговых программ как для продвижения их бренда на площадке Babadu.ru, так и офлайн мероприятий для встречи и общения партнеров и будущих мам.

Наталья Котлярова

29 сентября 2016 г. в Москве в рамках выставок «CJF – Детская мода-2016. Осень» и «Мир детства-2016» пройдет конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».

Бесплатная конференция предназначена для специалистов индустрии детских товаров, чья деятельность связана с продвижением компании и онлайн-продажами.

С докладами выступят эксперты в области интернет-маркетинга. Спикеры поделятся опытом,  примерами и кейсами из области интернет-торговли детскими товарами и смежных областей и расскажут про инструменты продвижения интернет-проектов с учетом специфики отрасли.

Регистрация участников проходит на месте проведения.

 

Актуальные методики и инструменты продвижения для бизнеса и запуска проектов

Перерыв

Что важно в SEO в 2016 году

17:10  17:40 

Михаил Беляев (TRINET.Group)

  • Тренды SEO 2016
  • Инструменты привлечения
  • Инструменты конверсии
  • Инструменты развития
  • SEO 2016 - выжать максимум

17:40  18:00 

Награждение победителей конкурса сайтов

Михаил Беляев (TRINET.Group)

Специалист по маркетинговым коммуникациям маркетингового агентства Biplane

Занимается маркетинговой политикой внутри агентства и отвечает за разработку стратегии позиционирования и продвижения брендов. Разработала стратегии нескольких успешных рекламных кампаний, связав онлайн продажи с офлайновыми точками магазинов. Регулярно публикуется в профильных изданиях.

Анна-Мари Саркисян

Наслаждайтесь результатом!

Константин Найчуков

Михаил Беляев 

«Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

Артем Соколов

Руководитель московского офиса TRINET.Group
 
Михаил начал работу в области интернет-маркетинга с 2005 года в одной из ныне ведущих компаний в этой области.

2010 году вместе с партнерами организовал самостоятельное SEO-агентство, где занимался управлением и развитием.

В 2012 г. агентство вошло в состав ГК ТРИНЕТ и стало его структурной единицей, где Михаил является управляющим и партнером.

Является докладчиком тематических семинаров в Москве.
Директор по маркетингу InSales
 
В интернет-торговле с 2007 года запустил несколько десятков собственных интернет-магазинов в самых различных нишах, от продажи продуктов питания до стройматериалов. Консультировал более сотни проектов в сфере eCommerce.

Советы по повышению эффективности рекламных кампаний

Спикеры:

  • Понятие идеального проекта
  • Техника создания (ЦА, партнеры, виральность, зарубежный опыт)
  • Примеры на основе проектов Babadu "Маме и мне" и "Два в одном" (концепт, реализация, эффективность для авторов, участников и партнеров проектов)
  • Эффект и результаты синергии офлайн проектов и онлайн площадки

11:00  11:30 

12:00  12:30 

Наталья Котлярова (Babadu.ru)

Техника создания прибыльных маркетинговых офлайн проектов для онлайн продвижения

  • Что такое бэк-офис и почему он вам нужен
  • Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться
  • Заказы и клиенты. Средний чек, CLV и другие
  • Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса

Обзор рынка нативной рекламы в России. Категория «детские товары»

Мараховский Александр (Slickjump)

12:30  12:50 

Новые правила торговли. Бэк-офис интернет-магазина товаров для детей

Денис Донченко (МойСклад)

12:50  13:20 

Инструменты для роста онлайн-продаж

© 2016 eLama.ru
 
 

Сайт интернет-магазина детских товаров как часть автоматизации бизнеса

14:10  14:30 

При поддержке

  • Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
  • Ошибки при подготовке объявлений
  • Ошибки при выборе посадочных страниц
  • Ошибки в назначении ставок, и к чему они приводят
  • Ошибки в анализе эффективности рекламы

Константин Найчуков (eLama.ru)

7 смертных грехов в контекстной рекламе на примерах кампаний по детским товарам

15:10  15:40 

Перерыв

13:20  13:50 

Николай Бабкин (Mango Office)

Как не потерять клиента после интернет-рекламы

Надежда Шукалова (Google)

Один день из жизни "цифровой" мамы. Продукты Google для общения с аудиторией покупателей детских товаров

16:10  16:40 

Когнитивный интернет-маркетинг: аналитика клиентского опыта

  • "Цифровая" мама: кто она? Как ведет себя в интернете?
  • Как правильно работать с аудиторией детских товаров? Микромоменты в повседневной жизни родителей
  • Продукты Google: кратко о том, на что важно обратить внимание при построении рекламной кампании
  • Что такое нативная реклама.
  • Почему сегмент быстро развивается (сравнение с баннерной рекламной)
  • Основные игроки рынка нативной рекламы
  • Форматы нативной рекламы
  • Примеры кампаний (детские товары) и кейсы 

14:50  15:10 

Регистрация участников

Наши инфопартнеры

Андрей Куликовский

16:40  17:10 

Виктория Тимонова (Онлайн кинотеатр ivi.ru)

  • Инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции.
  • Продажи детских товаров с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина 
  • Каким должен быть сайт современного интернет-магазина детских товаров
  • Связка интернет и оффлайн магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах из детской тематики

Руководитель отдела по развитию нового бизнеса Google

В интернет-маркетинге с 2004 года: от Яндекса до Google, через рекламные агентства и развитие международных сервисов. С удовольствием показываю и доказываю компаниям, что при правильном подходе к аудитории, рекламные инструменты работают!

Надежда Шукалова

Николай Бабкин

Эксперт Mango Office
   
Антикризисный менеджер IT-проектов. Ведущий спикер ряда российских и региональных конференций, автор серии открытых вебинаров. Приглашенный эксперт нескольких столичных бизнес-инкубаторов малого и среднего бизнеса. 

Руководитель по маркетингу Ашан.ру

Эксперт в области интернет-маркетинга: возглавлял маркетинг e-commerce проектов Kideria.ru, Kotofoto.ru, Homework.ru, развивал собственные проекты интернет-магазина, рекламного агентства, кейтеринга и онлайн-сми в качестве со-владельца. Сертифицированный специалист в области нейроэкономики, стратегического развития бизнеса (ВШЭ). Специализируется на когнитивном маркетинге и аналитике в интернет-торговле.

Директор по работе с партнерами сервиса МойСклад

Более 15 лет работал в крупных вендорских ИТ-компаниях, где занимался продвижением продуктов и расширением партнерских сетей. До прихода в компанию МойСклад работал в компании «1С-Битрикс», занимался развитием каталога готовых веб-приложений для сайтов и интернет-магазинов.
 
В компании МойСклад отвечает за работу с партнерами и интеграциями со сторонними SaaS-сервисами.

Денис Донченко

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
 
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
 
Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике.
 
Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ и Google AdWords.

15:40  16:10 

Андрей Циликов (Sendsay)

Андрей Циликов

Директор по развитию Sendsay
 
Один из ex-руководителей ИД «Потребитель» - крупнейшего офлайн и онлайн издателя
на рынке потребительской прессы в РФ, основатель нескольких издательских стартапов. Работал руководителем направления продаж в e-commerce Mail.Ru, руководителем отдела прямых продаж в рекламной сети Soloway.ru. Опыт личных продаж и проведения рекламных компаний для крупнейших e-commerce проектов рунета, банков в сфере ремаркетинга, лидогенерации, email- маркетинга. В настоящее время – директор по
продажам Subscribe.ru и Sendsay.ru.

13:50  14:10 

Персональные триггерные письма - секретный фарватер к росту онлайн продаж

  • Чтобы начать продажу товара для детей нужно хотя бы познакомиться! Как это сделать на сайте ненавязчиво и легально и сразу кое-что узнать о посетителях?
  • Числа не врут! Сравним результативность массовых и триггерных писем.
  • Какие триггерные цепочки в коммуникациях отвечают за продажи?
    • Временные, товарные и событийные триггеры;
    • Сценарии для новичков;
    • Триггерные цепочки для активных клиентов;
    • Какими письмами разбудить «спящих».
  • Какой триггер самый «денежный»? Кейс «Забытая корзина».
  • Нужно делать, так как нужно, а как не нужно – делать не нужно. Мультиканальность – залог роста продаж детской продукции!

На конференции вы узнаете: